Как рационально организовать плановую аттестацию медицинских книжек?

Как рационально организовать плановую аттестацию медицинских книжек?Медицинские книжки сотрудников имеет право потребовать каждая комиссия у руководителей образовательных, медицинских учреждений, а также у начальников производственных предприятий, имеющих отношение к изготовлению, переработке, логистике и реализации у целевой аудитории продуктов питания.

Еще в категорию организаций, где нельзя обойтись без врачебного заключения о профессиональной пригодности по состоянию здоровья, входят парикмахерские, салоны красоты, заведения общепита, спортивные центры.

Проходят осмотры сотрудники самостоятельно, но функция управляющих органов — следить за соблюдением сроков, подлинностью документов и выделять для сотрудников время на прохождение комиссии так, чтобы их отсутствие не сказалось на деятельности остального коллектива негативно.

Функции руководителей при организации медосмотра сотрудников

Если компания (учреждение, заведение) отличается большим штатом, то подобными вопросами занимается отдел кадров. Задачей сотрудников, ответственных за проведение медицинского осмотра коллег, становится поиск тех медицинских учреждений, где смогут провести квалифицированный осмотр все необходимые узкопрофильные врачи, и созданы лучшие условия для проведения полноценных диагностическим мероприятий, включающих забор материалов для анализов и лабораторных исследований.

Так, медицинская книжка в москве, в любом другом городе и районном центре оформляется и продлевается просто и быстро, если работодатель заключает договор с медицинским учреждением, чья специализация позволяет обслуживать трудоустроенных граждан с целью допуска к рабочему месту.

Когда место проведения медицинского профилактического осмотра найдено, формируется список сотрудников, у которых подходит к завершению срок действия санитарной книжки. Целесообразнее объединять людей в небольшие группы: компания знакомых снижает нервное напряжение.

В договоре с медицинским центром требуется указать точное наименование должности сотрудника, продлевающего или оформляющего личную санитарную книжку, и установленный в аттестации рабочих мест вредный производственный фактор, если такой имеется.  Согласовывается дата получения направлений на анализы, после их сдачи начинается обход специалистов.

По окончании медосмотра, если ни один врач не выявил заболеваний, способных затруднить выполнение профессиональных обязанностей либо навредить окружающим, медицинская организация обобщает и систематизирует полученные данные, заверяет разрешение к трудовой деятельности (заключительный акт) печатью и выдает действительные до следующего медосмотра медицинские книжки официальному представителю отдела кадров компании-заказчика.

 

Добавить комментарий